Огонь:
Все мы знаем что это такое. И давайте с этой стихией не очень геройствовать. По началу, огонь может погаснуть если не будет кислорода, все это хорошо знаем. Так же огонь можно затушить водой или землёй (то есть песком), но не всегда, для этого нужно много времени и много сил. Так же смотрим на ранг силы вашего соперника, что так же очень важен. Не обижайтесь если вы проиграли, это всего лишь игра, даже проигрышь вас чему-то учит. И ещё одно, лёд может победить огонь. Во первых, если льда будет очень много, кислорода в воздухе значительно меньше и пламя тухнит, ко всему прочему лёд тает и правращается в воду и медленно гасит огонь, надеюсь ясно?
10% - самое простое, что тут можно создать так это огненный шар, не очень больших размеров; сила стихии эффектней рядом со своим природным источником; на создание чего-нибудь путного (оружия, образа, причудливых фигур) новичок не способен; к огню иммунитета нет;
20% - самое интересное, что можно сделать на этом уровня так это то, что огненные шары могут определённое время следовать за своей целью (максимум два поста); уже есть возможность получать меньше ожогов от другого источника огня; помимо этого долгое горение поддерживать пока что невозможно и максимум составляет 2-4 поста; пожара устроить не можете;
40% - тут уже есть шанс создать нормальное оружие из стихии, но оно будет весьма непрочным; управление стихией становится уже на среднюю ступень, поэтому создавать «огонь в руках» уже гораздо легче и требует меньшей затраты ваших сил да нервов;
60% - прочность стихийного оружия увеличивается; появляются возможности: создать небольшой пожар, время горения увеличено, стихия не причиняет вреда; на данном уровне можно выделывать трюки с огнём, формировать из него образы, столбы и тому подобное;
80% - ко всему вышесказанному добавляется: способность греть что-либо (тело человека, землю), растапливать толстый слой льда за минимальное время; создавать «сферические» атаки, то есть создавать сферу для какой-либо цели, но ненадолго (около 2 постов);
100% - стихийное оружие достигает максимум прочности и равно по характеристикам настоящему (прочность, острота и т.п.); время горения в искусственной среде (в воздухе или на голой земле) увеличено до максимума, но не бесконечно; «сферические» атаки могут держаться по времени по желанию Мастера Стихии.
Вода
Так, что можно сказать про эту стихию. Помним, что воду можно превратить в пар благодаря большому количеству огня. Так же воду не всегда можно остановить землёй, то же самое могу сказать и про стихию воздуха, ваш уровень должен быть в несколько раз больше того человека с кем вы сражаетесь.
Так же, не думайте что огнём вы сможете победить соперника, который владеет стихией воды. Хоть вода и превратилась в пар вы можете вызвать тем самым дождь, а это та же вода. Если вода соприкоснётся с землё то вы все прекрасно знаете что такое оползни, вот это может произойти если соеденить воду с землёй. То же самое будет и с воздухом, вы просто пораскидываете капельки воды в разные стороны, этим можно воспользоваться и ударить со спины.
10% - первое что можете сделать с этой стихией так это не большое управление ею, пока что создавать сами воду вы не сможете, а вот небольшое контролирование может быть. Первоначально размер контроля воды будет 0,5 литров. Со всем не много, но для начинающего класса в самый раз.
20% - здесь уже сможете создавать что-то на подобие водяных шоров, которые будут иметь форму. Так же если поблизости есть вода можно будет воспользоваться ею, но не всей, а лишь той частью что вам подвластна. Такой контроль можно сделать на 2-3 поста.
40% - контроль воды становится всё выше, теперь можно создать из воды копию себя, но лишь на 2 поста и тело будет принимать облик воды. При соприкосновении, клон рассыпается и каплями падает на землю. Так же при таком уровне можно сделать не большую приливную волну, высотой в 1 метр и шириной 3 метра. Так же способность кидать водяные шары на растояние 3-4 метров и контроля их на 2 поста, то есть ваш шар можно будет контролировать если соперник увернулся,и создать этим неожиданную атаку.
60% - можно считать, что стихия Воды на половину вам подчинилась, создание водяного клона можно продлить на 4 поста, плюс дотрагиваясь до воды вы сможете увидеть кто был в определённом месте, примером можно назвать озеро или водопад. Дистанция использование шаров достигает 5 метров. Приливную волну можно поднять высотой от 2 до 3 метров и шириной 4 метра.
80% - практически завершающая стадия данной стихии, способность вызывать Цунами, огромную волну высотой до 6 метров и широной до 10 метров, которая будет иметь большую ударную силу, кроме того можно будет собирать частички воды прямо с воздуха и контролировать её используя как щит при атаке, или же оружие для нападения.
100% - последняя, завершающая стадия стихии Воды. Тут можно сказать идёт использование "9 вала" высота волны может достигать от 15 до 25 метров, а длина составлять от 10 до 15 метров. Идёт контроль воды в теле человека но лишь на 2 поста, не больше. Человек с силой этой стихии может гордо назвать себя Мастером.
Земля
И так помним, что у земли тоже есть свои плюсы и минусы. Если же совместить землю и огонь вы получите стекло. Так же землю можно заморозить и очень быстро. Воздух же ничего не может сделать этой стихии. Про воду я уже писала выше, конечно земля может вас защищать, но не надолго, песок же мокнет и рано или поздно вода до вас доберётся. Не думайте что это слабая стихия, это не так. Здесь всё зависит от вашего ранга силы. Земля может потушить огонь, если ваш ранг будет очень высокий. Земля может одалеть даже стихию воды. Но увы, воздух и лёд эта стихия победить не может.
10% - начальный уровень подчинения данной Стихии. Ну, что тут можно сказать, попытка подчинить землю своим желанием, слабый контроль веток, поднятие с земли не больших камушков, вес не может превышать 0,5 килограм, а высота броска будет всего лишь 1 метр, как и ширина.
20% - больших успехов таковых не будет, но (!), поднимая камни с земли сможете откидывать их на 2 метра. Контроль растений становится более лучше на 1-2 поста.
40% - использование 2 лиант по 2 метра так же может входить в ваши способности, прикладывая руку к земле можете сделать слабый толчок на длинну 3-4 метра.
60% - Половина подчинение стихий уже вам подвластна, осталось подняться ещё на пару ступеней выше по силе. Идёт попытка создать Землетрясение, но не сильное, длина будет такая же как и при 40%. Контроль земли будет улудшаться, а это значит сражаясь в лесу у вас будет больше шансов на попеду, так как сможете контролировать действие деревьев, веток, на 3-4 поста.
80% - практически предпоследняя ступенька. Есть шанс и попытки при Землетрясении чуть создавать впадины в земле, то есть как бы создавая дыры глубиной под 2 метра.
100% - вот теперь Землетрясение устраивать можете и тем самым создавать под ногами соперника дыру глубиной под 4 метра, контролирование зыбучих песков, контроль растительности, но помните, вы не генератор энергии и вечно контролировать всё не можете максимум 7-8 постов.
Воздух
Хм, ну что скажем о воздухе. Он быстро может замёрзнуть если человек будет пользоваться стихией льда. Для огня это прекрасный проводник. Если учесть воду, то ваша стихия воздуха должна быть значительно выше стихии воды вашего соперника. Всё же нужно очень сильный ветер что бы отразить воду. Воздух и земля, скажем так, будут на равне, ибо воздух не может пробить землю (исключение только торнадо и смерч, то есть самые сильные атаки I ранга сил)
10% - начальный уровень для управления данной стихии, слабый контроль воздуха который можно использовать для защиты или атак. Дистанция не может достигать от 1 до 1.5 метров. Но с помощью воздуха можете поднять предмет массой 3 кг.
20% - контроль сильнее не станет, если только будут идти попытки сжимать воздух что бы использовать его как крепкий щит. Дистанция управления воздухом достигнет до 2 метров. Появляется попытка так же контролировать воздух в качестве оружия заставля его сжиматься и тем самым наносить лёгкие царапины аппоненту. Предмет можно поднять массой 5 кг.
40% - близки к покорению половины силы Воздуха, сжатый воздух можно использовать как щит лишь на один пост. Дистанция контроля воздуха составит 3-4 метра. Контроль сжатого воздуха лучше контролируется, а это значит если жертва не знает о вашей дистанции воздух вокруг него можно использовать как оружие, заставить его кружится сильнее и оставлять порезы на коже, но не глубокие и не смертельные.
60% - теперь воздух можно контролировать до небольших Торнода, не думайте что сметёт всё на своём пути, вес который может поднять воздух это 8 кг не большею. На этой стадии происходит цветение вашей силы.
80% - практически завершающий уровень стихии Воздуха, Торнадо или Смерчь вам подвластен до 2 бальной школы. Ранения при сжатом воздухе будут на много глубже, но это не значит что вы у нас будете отпиливать руки и ноги. Вес что можете поднять максимум 20 кг.
100% - последняя ступень Воздуха, так называемый пик силы, хорошое подчинение воздуха, плоть до того что бы заставить человека почувствовать его нехватку и привести к головокружению. Для вас Смерчь будет как обыкновенная семечка, а при 5 бальной шкале разрушения, вы не то что дом поднмете, вы можете использовать такую силу и для идеальной защиты.
Лёд
Помним, что эта стихия образуется от воды и воздуха. Её очень трудно контролировать и нужны годы что бы хотя бы научится половины управления этой силы. Так же эту силу очень трудно победить. Ибо это сразу соединение двух стихий. Лёд так же может замедлять время, то есть если кто-то получил очень серьёзную рану, но вы не обладаете лечебными силами, не можете его излечить. С помощью льда вы можете создать купол холода и поместить туда раненного, его рана мгновенно замёрзнет и это вам даст время что бы найти те средства которые ему помогут или доставить раненного в госпиталь (больницу). Этой силой пользуются только при разрешении Администрации и если вы уже на форуме изучили две стихии.
10% - помним, что это контроль двух стихии одновременно, и что бы получить лёд у вас должно быть изученно Вода и Воздух до высшего уровня. На начальной стадии контроль не велик, создать шар из льда вы можете, точно так как и кинуть, но помните и о температуре окружающей среды, ведь если будет сильно жарко, лёд начнёт подтаивать.
20% - контроль чуть становится лучше, появляется возможность покрывать тоненькой корочкой льда лезвие оружие и то не надолго.
40% - способность контроля идёт уже лучше, квадрат шириной и длинной 3 на 3 вы спокойно сможете контролировать, то есть, можете даже деревья покрыть инеем, ледянные шары будут намного плотнее, на опять же, прошу следить за температурой, даже на таком уровне вы не сможете поддерживать температуру Льда что бы он не таял.
60% - можете уже замораживать воду, но не до такой степени что мгновенно превратили огромное озеро в ледышку, для начала 5 литров воды запросто заморозите, или же на озере создать не большую корочку льда на воде диаметром 1 на 1 метр.
80% - использование Льда для останавливание крови, на таком уровне вы спокойно сможете создать корку из льда для того что бы прекратить кровотечение, и не навредить аппоненту, не заморозив его и жизненно важные органы. Теперь управление Льдом, становится лучше и жаркая температура не влияет на вашу Стихию, вы спокойно можете контролировать низкую температуру Льда, но не надолго, 4-5 постов.
100% - полное подчинение стихии, создание метелей, лавин, выпадения снега, всё это в вашей власти. Площадь что вы можете покрыть Льдом составляет 6 на 6 метров, плюс так как у вас есть стихия Воздуха, Низкая температура Льда может забирать кислород и лешать человека сознание или же создать лёгкое головокружение. На таком уровне можете даже создать 1-2 клонов из чистого льда, но лишь на 1-2 поста, не больше.
Энергия
Самая простая стихия, то есть с помощью энергии при чём своей энергии вы можете создавать небольшие шары, которые при запускании могут взрывать и ранить противника или же кидая такой шар в землю создать занавесу, что бы покинуть место. Но помните у вас энергия не бесконечная и вы пользуетесь именно своей энергией, иногда с помощью энергии можно пользоваться телепатией и телекинезом, но это в редких случаях, так же энергия позволяет узнать расу и ранг другого участника.
10% - самый низкий уровень, на котором возможности довольно-таки малы: можно не спать около двух суток подряд; создание энергетических потоков и шаров для какой-либо цели, а также ощущение присутствия живых существ в радиусе 50 метров;
20% - биолокация приобретает больший радиус (70 метров); так как энергией пронизано всё, то есть возможность узнать какую-либо информацию из информационного поля планеты по определённым энергоследам; по-прежнему остаются энергетические шары и потоки, но они уже сильней по своему эффекту (смотря для чего их применять); а также: передача энергии другому субъекту;
40% - по принципу, что всё – есть энергия, мы уже можем превращать мелочи (размером с кисть руки – не больше и это должно быть не органикой (неживым)) в чистую энергию и переносить это на небольшие расстояния (10 метров), то есть телепортировать;
60% - радиус биолокации продолжает увеличиваться и достигает уже 100 метров; с помощью Стихии уже можно пытаться заживлять царапины, но не думайте, что это будет быстро (просто чуть быстрей природной регенерации человека);
80% - Стихия способна причинять боль (энергия бывает разная, кхм, точнее, она у всех разная, что и может вызвать боль, если атака будет «проходящей» насквозь); шанс забрать энергию у противника до его провала в бессознательное состояние;
100% - полный контроль: «телепортация» живых существ на небольшие расстояния (макс. – 200 метров); шанс (всего лишь ШАНС, а не способность) утроить взрыв или даже выпустить большой заряд (молния); управление потоками энергии так, чтобы стабилизировать своё состояние (если оно «ненормально»); биолокация в радиусе 500 метров, а также возможность узнать о действиях (идёт, прыгает, пытается сесть, ну, и т.п.) существа в радиусе 50 метров.
Электричество (Молния)
Электричество это разновидность энергии, но только уже на другом уровне. То есть намного выше. С помощью электричества можно пользоваться шаровыми молниями, но помните, никакое отношение к управлению погоды это не имеет – прошу это учесть. Здесь уже атаки более серьёзные и сильные. Ведь поражение током это всё же серьёзно. Убить вы не можете, а вот парализовать на время можете. Сбить противника с толку, так же возможные небольшие ослепляющие вспышки, ведь электричество это свет.
10% - ослепляющие вспышки и сгустки небольших разрядов - это естественный уровень для новичка; ничего серьёзного это не даёт, но дезориентировать на пару постов противника - no problem;
20% - электрический разряд становится на порядок мощнее, а значит может принести боль или же паралич на небольшой отрезок времени (1-2 поста); а также тут уже можно вытягивать электричество из окружающей среды, но немного - вы ж всё-таки из воды состоите (биологию помните?) и поэтому сами можете причинить себе вред, если будет перебор с "электрокормёшкой);
40% - ослепление противника и паралич растягивается на 3 поста; а тут-то можно научиться превращать электричество в энергию и передавать его другим объектам (живым и неживым), но управления энергией вам это не даёт;
60% - электрический разряд приобретает почти нормальную мощность, от чего поражённый противник может потерять сознание или получить сильные ожоги;
80% - на этом уровне практически ничего не меняется, кроме того, что улучшается навык владения стихией, то есть затрачивается меньше усилий, а также вы можете создать шаровую молнию (что мы знаем о шаровых молниях? они летят направленно - следуют за целью, проходят сквозь прозрачные поверхности - стекло, например);
100% - всё остаётся тем же... появляется возможность одарить противника некими способностями паранорма (шанс один к стам), если шибануть его обычным зарядом молнии (да, на этом уровне электрический заряд становится, как и должно быть - очень огромным)...
Металл
Создание магнитных полей в пространстве не зависящих от какой-либо точки. Т.е. вы не магнит, но можете создавать динамически меняющееся магнитное поле, которое поддерживаете своей “энергией”. Помните – вы новичок, и создавать эти поля можете на небольших расстояниях, и их мощности не хватит даже чтобы поднять металлический предмет весом 50 кг. Но когда вы станете опытным магнетиком, вы поймёте, какая сила в ваших руках. Так же вы можете деформировать материалы и создать, допустим, из слитка металлолома катану или что-либо ещё. Но помните, чем прочнее материал и меньше его магнитная восприимчивость (У металла она высокая, у фарфора - не очень) – тем сложнее вам это удастся. Естественно, не забываем об объёме, вы не сможете из кинжала сделать мотоцикл. Так же вы можете в незначительной степени влиять на стихию электричества, но отвести от себя молнию вам врятли удасться. Не геройствуйте с силой, вы не можете вечно пользоваться ей, поднимая тяжёлые предметы, все чувствуют слабость и потерю сил..
10% - самый начальный ранг управления стихией. Пока что вы можете создавать лишь слабые магнитные поля, поднимая в воздух небольшие магнитные поля, что позволяет вам поднять в воздух максимум разве что 10 кг металла. Деформания так же происходит на начальном уровне, никаких тебе созданий мечей. Просто погнуть можете металл, не больше.
20% - на порядок выше. Можно поднимать уже до 20-ти килограмм металла в воздух, также начинается уже контроль железного или металлического оружия(только не пули). Скажем там отклонить атаку противника в сторону, или же запустить свой меч по кривой траэктории. Деформация более сильная.
40% - здесь уже идет высокий ранг деформации. Можно сжимать, как бы лепить вещи из металла, как из теста. Катану создать наверно не получится, но десяток заостренных копий можно попробовать. Пули отбивать вы все так же не сможете, но отклонять, изменять их траэкторию теперь получится.
60% - Контроль уже большого колличеста металла(35-40 кг), возможность деформировать металл уже не прикасаясь к нему, прямо в воздухе. Хороший контроль оружия в воздухе. Сможете останвливать пули, без вреда для себя.
80% - Почти полный контроль металла. Взяв руки кусок металлолома можно создавать настоящее оружие, не уступающее кованному. Контроль большинства металлов, почти всех. Также появляется возможность изменять характеристики металлов, превращая их в ртуть. Ртуть очень удобна как для защиты, так и для атаки.
100% - дается полный контроль металла. Можете использовать все металлическое как оружие. Кроме того, можно контролировать ртуть. Этот вид металла очень опасный - свойства жидкого и твердого в нем постоянно перемениваются, кроме того он считается ядовитым для человека.
Иллюзия
Так по началу могу сказать следующее, новички могут создавать лишь от 3 до 5 иллюзий сразу на 2-3 часа, то есть на 2-3 игровых поста в нашей игре. На это так же тратиться ваша энергия. Пожалуйста, не пишите слишком сильные атаки с этой силой, вы не сможете до бесконечности создавать клонов и уклоняться от ударов. Если в вашу иллюзию попала атака, иллюзия просто растворяется в воздухе. Так же когда вы будете подниматься по этой силе выше то сможете использовать иллюзию как гипноз, с помощью иллюзий создавать предметы например какое-нибудь оружие или же животных что бы напугать врагов. Напоминаю все начинают с самых низких уровней и поднимаются по ступенькам выше.
10% - итак, на данном уровне вы можете создавать непрочные иллюзии, то есть они даже могут подёргиваться, мигать или случайно исчезнуть, а для некоторых случаев быть полупрозрачными, если ваша концентрация не достигает нужного уровня или есть отвлекающий фактор;
20% - далее, здесь уже можно создать объёмную (большую) иллюзию, но её легко развеять, так как она очень неустойчива; иллюзии становятся прочнее, и их количество увеличивается на две штуки от первоначального уровня (5-7), но время их держания остаётся прежним;
40% - тут уж прочность иллюзий устанавливается (они не будут мигать или становиться полупрозрачными), а время их действия увеличивается на два часа (4-5 часов, уже могут держаться); объёмные иллюзии уже могут прилично держаться, но при условии, что вы не будете создавать ещё одну и более дополнительных иллюзий;
60% - здесь уже можно создать нечто в духе иллюзорного измерения, своего рода сферы под вашим фантазийным контролем; но остаётся весьма неудобная недоработка при создании сферы Иллюзий - это непроработка деталей объектов (может быть расплывчатость или некая нелогичность);
80% - почти полный контроль, но это не даёт право полностью распоряжаться Силой Стихии; время держания иллюзий становится больше (7 постов), а их количество увеличивается до 10 иллюзорных фантомов одновременно, исключая громоздкие;
100% - извольте распоряжаться собственной фантазией; максимум времени устойчивости иллюзии (не больше 12 постов), а потом она просто начнёт тускнеть; возможность удерживать внимание на создании иллюзии; теперь объёмные фантомы больше не помеха и могут использоваться вместе с мелкими.
Время
Пусть и не стихия, но у нашего форума свои правила поэтому это так же сюда вписываем. Помните, ни один человек или животное не может полностью контролировать время. Единственный самый высокий уровень контроля это 5-6 игровых постов, где вы создаёте защитный купол называемый Кеккаем: форму выбираете сами, точно так же кто туда и попадёт. Там сможете контролировать время. Но помните самое важное, когда вы убираете свой барьер при сражении, все разрушение исчезают, ибо вы создаёте пространство только для себя. Если же вы сражаетесь на улочках и разнесли пару зданий и ставили Кеккай, после того как вы убираете его улицы всё равно будут целыми, то есть созданный Кеккай реальность не затрагивает. Погодой вы здесь так же не сможете управлять, ибо пользователи запутаются. По этому первоначально сможете лишь ненадолго останавливать время в 1 игровой пост, а потом учиться своим силам поднимаясь по лестнице сил и поднимая её.
10% - первоначально вам нужно определится, чему вы хотите научится,, останавливать время, ускорять его. Пусть это и входит в саму стихию, но что бы начать учение данной стихии, нужно выбрать одно направление, сила действует на 1 пост
20% - контролирование самых лёгких объектов, листья вы сможете остановить их на пару секунд в воздухе, или заставить лететь быстрее. Для овладение этой стихии вам нужно внимательно следить за ней.
40% - уже можете приостановить атаку на секунды, которые позволят вам увернуться от одного удара, или ускорить время для данного объекта, например сделать свою атаку чуть быстрее или давая ей вспышку что бы атака на пару секунд пролетела дальше и смогла попасть в соперника или же го задеть.
60% - проявляется способность останавливать время в квадрате 4 на 4 метра, всего на 2-3 поста, но после чего человек слабеет.
80% - есть способность воздействовать на людей, то есть прибывая с ними рядом и говоря с ними, вы можете стереть отрывок памяти в его жизни, например встречу с вами или его горя.
100% - полное подчинение данной стихии, барьер можно создать 5 на 5 метров, контроль не должен занимать пол реального дня. Можете остановить лишь одну атаку полностью, не больше, появляется способность запечатывать память людей, ускорять время но лишь на небольшие вспышки с дистанцией от 1 до 2,5 метров
Жизнь
Тут полная способность в лечении, то есть по началу вы можете лечить небольшие раны, ссадины, синяки и царапины. Поднимая свой уровень выше сможете уже вылечивать раны от пуль, более тяжёлые ранения и переломы. Помните первоначально не пишем много, каждый опыт приходит со временем, позже можно будет возвращать оторванные части тела. Самый последний уровень представляет собой полное воскрешение, так же можете вылечивать слепоту, немоту и всё остальное. Но это уже самый высокий уровень.
10% - тут самая малость, а именно исцеление небольших ран, - это, что касается свободного применения стихии, а на серьёзные раны у вас уйдёт уйма времени, всё равно, что без способности (почти);
20% - тут уже можно залечивать глубокие раны (пулевые ранения), но при этом всё равно останется шрам; если рана тяжёлая, то вы можете остановить кровь и даже немного её "залатать", чтобы она не была заражена; и не более;
40% - появляется возможность исцелять на себе средние раны (рваные, тяжёлые ожоги, сквозные раны, переломы), но по времени это пока что затяжно (около 4 постов, если игра идёт быстрым темпом);
60% - всё остаётся тем же, а время исцеления сокращается, то есть раны заживают гораздо быстрей, а тяжёлые имеют шанс быть заживлены в течение игровых суток (в том числе и вернуть оторванную часть тела);
80% - Силы Стихии укрепляется: раны становится заживлять легче и время ненамного сокращается в этом деле;
100% - на этом уровне можно вылечить неизлечимое, а также способность воскрешения; плюс ко всему жизнь же можно и отнять... в том смысле, что так можно отнимать годы у живого существа вплоть до его умерщвления (так, надеюсь, до этого не дойдёт, так как правила есть правила).
Тьма и Свет
Тьма
И так в эту стихию входит как некромантия так и управление тенями. Но помним, что ваш уровень начинается с 10%, поэтому не геройствуете с силой.
Управление тенями происходить только когда они есть поблизости, в начале вы можете управлять 2 тенями; с каждым новым уровнем вы сможете брать дополнительно одну тень. Тенью можно будет останавливать соперника, создавать какие-то изображения, например из собственной тени создать тень огромного дракона для защиты или атаки, из тени можно будет создавать материальные оружие.
10% - первоначально сможете управлять лишь 2 тенями не больше. Управление занимает 1-2 поста, тени не материальные.
20% - контроль теней можно осуществлять до 3-4 постов.
40% - идет уже контроль 3-4 теней, так же тени могут принимать не просто образ человека, а уже образ небольших животных, кошки, собаки, рыси, пантеры, волка и тд. Такие тени можно использовать что бы наблюдать за кем-то, тела по прежнему не материальные, контроль на 5 постов.
60% - Тень увеличивается на +1, дистанция что может достигать тень составляет 3-4 метра. Тело тени становится уже более плотным сгустком тёмноты.
80% - контроль 6 тенями, теперь размер можно контролировать, совмещая несколько теней вы можете увеличить рост тени, например если соединить 2 тени то сможете создать животное высотой до 4 метров, не больше. Дракона вы создать не сможете, а вот например лошадь, или волка крупного размера это вам по плечу. Контроль на 6 постов.
100% - последняястадия подчинения стихии, тут идёт контролирование 7 тенями, длина тени составляет 5-6 метров, так же вы сможете с помощью тени заставить человека не двигаться на 1-2 поста. Тело тени становится полностью плотным и нужно как минимум 2-3 удара что бы заставить её исчезнуть, создать из Тени Дракона для вас теперь не составит труда, контроль идет до 7-8 постов.
Некромантия, толпу мёртвых вы поднять не можете, прошу это учесть. Сюда может входить приготовление каких-нибудь ядов или снадобий, но указывайте каких именно, и не слишком много, 1-2, не больше. Так же вы способны будете выводить яд из организма как своего так и кого-то, но нужно за это чем-то расплачиваться.
10% - для начала это коонтроль 3-4 зомби, контроль длится 2-3 поста.
20% - контроль зомби увеличивается до 4 постов, так же идет способность к изучению одного яда (на ваш выбор).
40% - толпу зомби получить не сможете, а вот 7 зомби спокойно можете поднять из могил, если дело идёт про скелеты то можете поднять максимум 10 штук. Один яд полностью в ваших руках как и противоядие к нему. Контроль идёт до 5 постов.
60% - половина стихии в ваших руках, идёт способность к изучению второго яда, количество зомби можете увелить до +3.
80% - вот, уже можете создавать свою маленькую армию, зомби, личи, скелеты, с контролью на 6 постов, и уже есть возможность использовать второй яд и противоядие к нему.
100% - подчинение Некромантии полностью, тут идёт частичный контроль над телам, но не надолго 2-3 поста, в меру разумного, убивать заставлять не надо, а вот выяснить какую-то инфонмацию вы сможете. Создание толпы нежети максимум до 30 голов. Призыв одного Костяного Дракона, использование своих НЕ живых слуг как оружие и создане из них оружие теперь в ваших руках.
Свет
Возможность использовать "Священный Огонь", не думайте что это относиться к стихии огня, нет. И так, объясняю, священный огонь это ваша жизненная энергия, то есть это ваша энергия, аура, считайте вы как хотите. На этом основываются и заклинания, вы тратите именно свою энергию для того что бы атакавать или защититься от соперника. "Священный Огонь" представляет собой яркий шар энергии, который излучает свет. (смотрим на ауру, так как расы разные). Так что, по началу у новичков не очень сильные заклинания, ведь сами знаете энергии у вас не так много. Эта стихия очень опасная, так как если вы потратите слишком много энергии, и вас ещё сильно ранят, вы не сможете выжить, если только вас не вылечат люди имеющий высокий процент стихии жизни.
10% - можете создавать небольшой источник света (освещает хорошо на 3-4 метра), на 1-2 поста, свет может помешать видеть противнику вас, но не ослепляет до конца.
20% - сила и продолжительность света увеличиваются (5 метров, 4 поста), можете ослепить противника ярким светом на 1-2 поста. Возможность отпугивать мелкую нежить (именно отпугивать, ненадолго – 1-2 поста, 1-3 штуки нежити - зависит от качества нежити, костяного дракона не отпугнёте).
40% - свет 10 м, 5 постов. Ослепление до 4 постов. Отпугивание обычной нежити на 2-3 поста, до 4 шт. Можно так же отпугивать любые порождения тьмы, а не только нежить.
60% - светом можете более-менее осветить большую пещеру на 7 постов. Ослепление до 6 постов. Отпугивание средних темных тварей на 5-6 постов, до 7 шт. Так же теперь можно создавать из света сияющее оружие и доспехи, низкой прочности, пару ударов им – и ему конец. Но наносит более серьезные раны темным.
80% - Ко всему прочему (освещению, ослеплению, отпугиванию) теперь можно попросту уничтожать нечисть с помощью стихии (2-3 шт., не геройствуем). Оружие и доспехи могут выдержать десяток-два обычных ударов.
100% - высший контроль Света. Уничтожение обычной среднеразмерной нечисти дается вам легко (5-6 шт.). Можно даже ненадолго попытаться отпугнуть и костяного дракона (1 шт., 1-3 поста). А ваши высокопрочные доспехи и оружие продержаться достаточно долго (время определяется игроком, не переборщите, помните, что не сможете ходить круглые сутки в доспехах из Света)
Дым
Не очень сильная сила стихии на нашем форуме. Но с помощью дыма можно создавать занавес из чистого белого воздуха. Так же стихию дыма можно спутать с туманом, но в этом и вся фишка. Так же с помощью дыма можно легко вызвать удушье, в нашем случае просто нехватку кислорода и обморок. Помним, что на форуме убивать нельзя. Эта стихия, проще говоря, основана на внезапности, что бы враг не догадался вашей настоящей силе. Подходит для любой расы
10% - контроль не большого белого сгустка так называемым - дымом, на начальном уровне можете заполнить квадрат 2 на 2 метра, но дым не будет таким плотным как вам хотелось, но создать дымовую завесу вы сможете, количество 1-2 поста.
20% - контроль чуть улудшается, дым станет более плотнее, а контроль возрастёт до 3 постов.
40% - размер контролируемого дыма составит 4 на 4 метра, плотность его увеличивается, а это значит все меньше света будет попадать в вашу дымовую завесу. Контроль идёт до 4-5 постов.
60% - дым сможете использовать как частичное материальное тело, то есть всего лишь на 1-2 поста, вы сможете из дыма сделать путы, которые свяжут аппонента и не позволят ему двигаться. Контроль идёт до 6 постов, дистанция 5 метров
80% - предпоследний этап стихии, с помощью дыма можете контролировать кислород в воздухе, то есть если сжимать дистанцию и делать Дым более плотнее вы будете лешать своего врага кислорода, но не убивать, иначе тапкам в моську.
100% - Дистанция контроля достигает 6-7 метров, плотность дыма отличная, а это значит ни какие солнечные лучи не могут попасть в вашу Дымовую завесу, использование дыма как частичное оружие всего на 1-2 поста, так же с помощью дыма вы можете вырисовывать фигурки животных высотой до 4 метров.
Отражение или же Зазеркалье.
Позволяет контролировать странную энергию вокруг своего тела. При желании сделать её видимой она будет сиять разноцветьем. Стихия позваляет создавать защитный экран, так же может создать лишь одну иллюзия, сила так же позволяет использовать зеркала для перемещения или шпионажа, всё зависит от самого мастера и его желаний. Подходит для любой расы
10% - способность контролировать 1-2 зеркало, для начала использовать их изображения как щит, то есть прозрачный купол, который защитит вас от одной атаки. Контроль составит 1-2 поста. При желании с помощью зеркала можете создать иллюзию, но прошу не путать это с другой стихией, иллюзия будет полу прозрачная и действует на 1 пост.
20% - контроль увеличивается до 3 постов, и появляется возможность использовать зеркала для шпионажа, то есть места где есть отражения вы спокойно можете увидеть в своём зеркале.
40% - Щит станет чуть прочнее, можно определять ауры существ, использовать зеркальное отражение для перемещения на 2-4 км. Контроль идёт до 4 постов.
60% - отражение можно использовать как атаку, вам лишь нужно замонить человека в ваш зазеркальный мир, а для этого заставьте его дотронуться до вашего зеркале, в том мире милионнов зеркал он в вашем распоряжении, так как зеркала будут отражать вас по всему периметру и определить где находится живое тело не так то и легко. 5 постов.
80% - Иллюзию можно сделать на 2-3 поста, щит станет чуть крепче и сможет выдержать атаку среднего уровня.Если возможность слабого гипноза, то есть контроля сознание, но опять же, для этого человек должеен посмотреть на отражение в вашем зеркале.
100% - Высший контроль над стихией, способность создавать зеркальную завесу, то есть создавать куб 5 на 5 метров, а снаружи использовать её как зеркало что бы то отражало окружающий мир, считывать ауру, перемещаться на 7 км с помощью отражения, шпионить, создавать невидеммый барьер для своей защиты, использовать иллюзию на 4 поста.