Способности

Это не все способности, они так же будут пополняться, так что тут просто как бы список того что могут пользоваться пользователи. Но насчёт способностей писать в личку админам для разрешения их добавить.

А

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Амфибицизм – с помощью данной способности можно находится под водой, то есть дыхательные пути перестраиваются таким образом что вы спокойно можете дышать под водой.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Абберация – (оно же искажение) способность искажать либо реальность, либо время (тут пожалуйста выберете что-то одно). Способность очень опасная, ею овладеть очень тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями, которые пережили какой-то стресс.

10% - 1 пост
20% - 2-3 поста
40% - 4 поста
60% - 5-6 постов
80% - 7-8 постов
100% - 9 постов

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.

10% - контроль до 2 метров
20% - до 3 метров
40% - до 4 метров
60% - до 6 метров
80% - до 8 метров
100% - до 10 метров

Абсолютная память - способность запоминать любую информацию и в любом объёме с невероятной точностью на неограниченное количество времени.

10% - на 4-5 постов
20% - на 5-6 постов
40% - 7 постов
60% - на половину дня
80% - на один реальный день
100% - на не определённое количество времени

Астральная проекция - отделившаяся от тела невидимая, почти нематериальная субстанция, называемая астральным двойником. За двойником надо следить и постоянно его контролировать. Он не может дотрагиваться до предметов, не имеет телесную оболочку, может лишь наблюдать и общаться с другими людьми

10% - 1 пост
20% - 2-3 поста
40% - 4 поста
60% - 5-6 постов
80% - 7-8 постов
100% - один реальный день

Адсорбация - впитывание чего-либо. Возможность через ладонь "впитать" в себя газ или жидкое вещество. В последствии этого вы можете потом выпустить эту жидкость (если это жидкость), разумеется, объем не большой.

10% - 0,5 литра
20% - 0, 75 литра
40% - 1 литр
60% - 1, 5 литра
80% - 1, 75 литра
100% - 2 литра

Анимализм – превращение в какое-то одно животное.

10% - 1-2 поста
40% - пол дня
100% - один реальный день

Адсорбация памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

10% - 1-2 поста. Картинка чужих воспоминаний крайне мутная, в ней очень тяжело уловить самые главные моменты.
20% - 3 поста. Теперь память видно более-менее отчетливо, все смазанные пятна начинают вырисовываться в относительно понятную картину.
40% - 4 поста. Появляется возможность разбираться в этом хаосе – опять же, на удачу, если вам удастся поймать требуемое среди прочей неразберихи, и не просто поймать, а еще и удержать, чтобы рассмотреть получше.
60% - 5 постов. На этой стадии вы можете вполне нормально выискивать картины прошлого, сохранять их в «недвижимости» и разглядывать. Однако память начинает при этом активно сопротивляться, подсовывая ложные образы и пытаясь вас выкинуть из своего сознания.
80% - 6 постов. Возможность как-либо уклоняться от атак чужим разумом активизируется, то есть вас не одним разом вышвыривает из памяти подопытного, а рывками.
100% - 8 постов. Теперь вы способны находиться в чужой голове сколько угодно, не страшась лишних (ложных) воспоминаний. Появляется способность отличать ложь от правды на соотношении 50/50.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли

Б

Блицизм – фотографическая память (она же зрительная). Запоминает любую информацию в короткий срок.

Бинаризм – способность клонировать себя, только здесь можно создать лишь одну копию подобную себе, и управлять ею.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

10% - обнаружение живых организмов в радиусе 100-200 метров; 20% - до 400 метров;
40% - 400-800 метров;
60% - 1-1,5 км;
80% - до 3 км;
100% - возможно до 6 км, максимум 8 км, но с неточностями.

В

Внушение боли – контролировать разум человека, внушать ему боль через разум . Эта способность действует на всех, иммунитета на неё нет.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Временное заимствование способности – для этого трюка нужно соприкосновение, то есть вы должны держать человека за руку, положить ему на плечо и тд, главное соприкосновение. Явление временное, но очень хорошее в деле, по развитию способностей вы сможете держать больший контроль над своей силой и силой что хотите использовать, думаю понятно.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Второе я - способность раздвоения личности, может быть как Доброе так и Злое, но ни в коем случаи не другой расы, иначе вас не примут, если вы человек, то и ваш второй голос или второе Я будет человекам, увижу вселения всяких Демонов, анкету сразу удаляю.

10% - слышание второго голоса в своей голове и способность с ним разговаривать.
20% - способность проявление частичного характера второго Я
40% - в голове можно уже видеть образ второго Я и способность обмениваться сознанием, то есть можно заставить одно сознание заснуть, второе управлять телам и ситуацией
60% - при образе второго Я, во внешности могут происходить изменение (смена цвет глаз или волос, ли то что заставит увидеть различие между двумя сознаниями)
80% - способность второго Я, говорить с другими людьми даже будучи если оно и уснуло на время
100% - полное контролирование второго Я, то есть здесь вы можете решать какое из вашего сознание может управлять телам, плюс должно быть различие во внешности при смене сознания. У второго Я должно быть своё имя, не слишком отличающегося от имя перса, свой характер, внешность, страхи и привычки.

Смена внешностей - не пишем что смена внешностей это смена человека полностью, из русского вдруг превратился в китайца, из человека стал Демонам и всё такое. Эта способность даёт сменять цвет волос или глаз, не более. Надеюсь всем ясно

10% - способность менять цвет глаз, всего лишь на пару постов, 1-2 не больше
20% - цвет глаз можно сменить на 3 поста
40% - добавление цвета волос, до 4 постов
60% - 6 постов
80% - полная смена внешности цвета глаз и волос, до 8 постов
100% - на один реальный день способность смены внешности

Г

Гипноз – позволяет загипнотизировать свою жертву, на 1-2 игровых поста. Тут можете узнать какую-нибудь информацию или попытаться переубедить того человека в том что вам хочется, но напоминаю снова, максимум 2 поста в ролевой, вы новичок и учитесь, сражайтесь на Арене и повышайте ранг этой силы.

10% - длительность гипноза не больше 2 постов, гипнотическое действие может быть разрушено жертвой;
20% - подразумевает ввод жертвы в транс на неопределённое время (до трёх игровых постов) или до выполнения определённого приказа, который не занимает больше времени, чем действие гипноза;
60% - жертва сама не в силах выйти из состояния гипноза, время действия способности увеличивается, но не намного;
100% - полнейший контроль над загипнотизированным, неограниченный по времени, есть возможность кодировать (то есть при произнесении той или иной фразы или действии включается программа-код у загипнотизированного).

Гравиокинез – способность изменять массу как живого, так и неживого тела.

10 % - 1-2 поста. Изменение очень незначительное, в основном может быть полезно в тех случаях, когда надо что-либо поднять, ударить или попросту перескочить через шаткий мост.
20% - 3 поста. Здесь изменение массы приводит к уже заметным результатам, то есть у вас вполне получится увязнуть ногами в глине, разбить одним ударом деревянную дверь или же, наоборот, без особых усилий перепархивать с кочки на кочку.
40% - 4 поста. С этого момента вы можете распространять силу не только на себя, но и окружающих. Контроль сразу обоих персонажей (либо вещи) невозможен.
60% - 5 постов. На этом уровне сила гравиокинеза достигает своего апогея. Способность менять массу – 80%, т.е вы при желании можете стать настолько легким, что вас попросту будет болтать по ветру. Или же настолько тяжелым, что вас с большим трудом будет сдвинуть с места.
80% - 6 постов. Появляется некий побочный эффект силы – будучи легким, вы можете ходить по каким-либо твердым телам, цепляясь за поверхность оставшимся притяжением на ногах.
100% - 8 постов. Возможность использовать способность как на себя, так и на предмет (живое существо), усиливается. Теперь у вас получится распределить воздействие сразу на двоих, разделив силу применения, соответственно, пополам.

Д
Детектирование лжи – способность проста, она позволяет узнать говорит человек правду или ложь. Если же человек начинает врать, то Мастер это чувствует лёгкими колебаниями, это похоже что-то на ультразвук, или звуковую волну, которую слышат определённых человек (носитель данной способности), вот так он и определяет где правда, а где ложь.

Е
----
Ж
----
З
Заклинания поиска – позволяет с помощью этого заклинания найти того человека кого вы ищите, только для этого заклинания нужно что-то предложить взамен, например часть своей энергии ли лишение на время (1-2 реальных дня) своих способностей (одной на ваш выбор)

Заклинания – Если указываете в анкете что можете пользоваться заклинаниями, так пишите какие именно в атаках. На ходу вам никто ничего не даст, заклинания на одну стихию, которую вы выбрали

1 ранг - 100%  5 уровень заклинаний
2 ранг -80% 4 уровень заклинаний
3 ранг - 60%  3 уровень заклинаний
4 ранг - 40% 2 уровень заклинаний
5 ранг - 20%  1 уровень заклинаний
6 ранг – 10% 0 уровень заклинаний

Зеркальщик – способность считывать прошлое по такому предмету как зеркала, и только по им. Данная сила чем-то похожа с силой считывание по предметам, но здесь минус: считывать прошлое по зеркалам. Но так же имеется и свой плюс: способность перемещаться с помощью зеркал в любую часть планеты (города)

Звериные инстинкты – нюх, чутьё, слух, зрение, проще говоря обострённые чувства и инстинкты, так же появляется так называемое «шестое чувство»

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

И
Изменение голоса – позволяет изменять голос, данная способность очень хорошо идёт в ногу с копированием внешности.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Ищейка. Способность заключается в том, что Вы можете с лёгкостью найти любого человека по его вещам или по тем вещам которых он, пусть даже мельком, касался. Вся эта информация идёт через обоняние к мозгу и Вы ясно видите изображения прошлого этого человека связанное с этим предметом и его настоящее.

10% - вы видите лишь последнее соприкосновение человека с предметом и его неясное место положение
20% - Изображения становятся более чёткими. Вероятность найти человека выше.
40% - Вы можете уловить больше картин. Слышны некоторые звуки и чувствуются запахи.
60% - Мельком Вы начинаете чувствовать и то, что чувствовал человек в этой ситуаций. Картинка становится более реальной.
80% - Теперь вы воспринимаете картину так, словно и Вы там находитесь, но очень легко запутаться. Однако теперь Вы в 80% случаев однозначно найдёте человека и узнаете о нём больше.
100% - Хватайте попкорн и приятного Вам просмотра в отличном DVD качестве xD[/size]

Иммунитет – иммунитетов много и вы не можете вначале изучить их все, выбирайте один изучайте его полностью, а лишь потом берите другой. Иммунитетов много: на яд, на магию, на ослепление или же гипноз и тд.

10% - использование одного иммунитета, который сможет подавлять 5%
20% - подавление 15%
40% - подавление 30%
60% - использование 2 иммунитетов, начинающий будет 10%, самый первый иммунитет 40%
80% - начинающий иммунитет – 20%, первый выбранный вами – 50%
100% - начинающий (второй) иммунитет – 35%, первый – 60%

Исцеления крови – позволяет исцелять любую болезнь, помогать с регенерацией, замедлять действие вируса и тд, с помощью своей крови. Для этого нужно что бы ваша кровь попала на рану того оппонента которому вы хотите помочь.

Имитатор - способность запоминать и в точности воспроизводить любые движения, совершённые другим человеком. К примеру просмотрев боевик можно запомнить несколько приёмов боевых исскуств, или научится складывать оригами - на ваш выбор.

10% - можно запоминать 1-2 навыка, но на пять постов.
20% - можно запоминать до 3 навыков, теперь на семь постов.
40% - можно запомнить 4 навыка, 1 - навсегда, остальные на семь постов.
60% - можно запомнить 5 навыков, 2 - навсегда, остальные на семь постов.
80% - 3 навыка навсегда, 2 - на семь постов.
100% - 3 навыка навсегда, 3-5 - на семь постов.

[size=14]К
Кахексия - позволяет персонажу добровольно распространять, вызывать и усугублять эффекты любой из множества болезней, которые он несёт в себе. В некоторых случаях для этого требуется прикоснуться к выбранной жертве, а опасные высокоуровневые эффекты Дисциплины поднимаются над этим ограничением и превращают своих владельцев в ходячую биологическую угрозу.
Когда персонаж намеренно распространяет болезнь при помощи Кахексии, игрок выбирает, какая из имеющихся у персонажа болезней будет наслана
20% - Одна болезнь. Персонаж может использовать "Диагноз" - видит движение крови по телу других людей, может определить чем они больны.
40% - Одна болезнь и иммунитет к ней. "Заражение" - контакт с кровью персонажа гарантирует заражение. Так же персонаж может размазать часть своей крови по какой либо поверхности или добавить в пищу. Заразить можно кого угодно, независимо от его рассы.
60% - Две болезни и иммунитеты к ним. "Разжигание" - Как только персонаж инфицирует жертву «Заражением» или выявляет уже существующую болезнь с помощью «Диагноза», он может направить на эту болезнь всю свою мощь и усилить эффекты
80% - две болезни и иммунитеты к ним. "Разносчик чумы" - Пусть этот эффект и не является самым мгновенным и смертоносным проявлением Кахексии, но данной способности стоит боятся сильнее всего. Персонаж может применить её, чтобы заразить своих противников, превратить в таких же разносчиков чумы, как и он сам. (Эти персонажы получают Кахексию на 40%. При этом они не имеют иммунитета к болезни. После излечения болезни способность Кахексии пропадает)
100% - Три болезни и иммунитеты к ним. "Быстротечная болезнь" - Как только  заражает жертву с помощью «Заражения» или «Разносчика Чумы» (или определяет болезнь с помощью «Диагноза»), он может яростно обрушиться на её здоровье. Воспользовавшись силой своей заражённой крови и её созвучностью с кровью жертвы, он может спровоцировать разрушительную вспышку болезни, которая скорее всего окажется фатальной.

Копирование способности – позволяет скопировать один навык, на столько процентов на сколько развита у человека данный дар на эту силу. Путём прикосновения можно скопировать навык и пользоваться им лишь некоторое время.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Копирование внешности – копирование внешности любого человека, то есть любой расы, даже животных. Но лишь на определённое время.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, быстро высчитывать нужную информацию из памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютером и другой техникой.

Каги – ключ. Обладатели данной способности даже не подозревают о существовании замков, потому что они никогда в жизни не сталкивались ни с запертыми дверьми, ни со шкатулками, к которым необходимо подбирать код или ещё что. Они всё открывают простым прикосновением. При слишком частом использовании способности возможна потеря сознания на одни реальные сутки.

Л
Ложная фантазия - способность анализировать, и копировать атаки противников, основанные на каких-либо способностях, магии или же стихии(физические не в счёт). Происходит благодаря полному анализу ауры противника, и точном её копировании.

10% - возможность скопировать 1-2 атаки, ранг падает в половину.
20% - возможность скопировать 3 атаки, ранг падает в половину.
40% - возможность скопировать 4 атаки, ранг падает в половину.
60% - возможность скопировать 5 атак, одна - в полную силу.
80% - копирование 5-ти атак, две - в полную силу.
100% - копирование трёх атак в полную силу, и четырёх в половину ранга.

Левитация – не думайте, что способность летать это уже иметь крылья, это позволяет делать ваше тело не весомым, но так же помните, не всю жизнь летать, максимум 2-3 поста для новичков в использовании этой силы.

10% - ну что тут сказать, высота полёта незначительна и составляет максимум 20 или 30 сантиметров над поверхностью, а также ограничена по времени;
20%-40% - высота полёта выше и длительней (гораздо длительней), требует меньшей концентрации и усилий со стороны «испытателя» способности; примерная высота полёта около метра;
60% - уже нечто похожее на полёт… не желательно пытаться подняться выше двух метров, так как способность может через несколько секунд отказать на неопределённый срок;
80-100% - теперь летать можно на высоте от 3 до 6-7 метров от земли, конечно, не вечно, и полёт ограничивается часом в сутки.

М
Мёртвый язык
– позволяет шифровать смысл ваших слов, можете писать на разных языках, те которые вам роднее, английский, японский, немецкий и тд. После такого предложения ставьте звёздочку (*) а внизу указывая эту звёздочку пишите перевод. Не все могут знать то о чём вы написали.

10% - знание одного языка
40% - знание двух языков
80% - знание 3 языков
100% - знание 4 языков, плюс древние символы и иероглифы

Манипулирование памятью - возможность стирать память, корректировать её, заставить что-либо забыть.

10% - 1-2 поста. Появляется возможность лишь легко вмешиваться в память, вселять сомнения в правильности поступка, стирать из истории какие-то мелочи.
20% - 3 поста. Способность улучшается до возможности заставить забыть уже небольшую цель (например, зачем человек пришел сюда).
40% - 4 поста. Возрастает умение вселить сомнение до такой степени, что подопытный будет стоять буквально на грани «да» или «нет». Появляется способность корректировать какие-либо факты из прошлого, не особо повлиявшие на ход судьбы персонажа.
60% - 5 постов. На этом уровне ваш герой может постепенно вмешиваться в разум другого субъекта с целью вынудить его переменить решение (вероятность 90%, забыть более весомые в памяти факты (например, в каком году тот женился.)
80% - 6 постов. Возрастает способность корректировки – теперь можно незначительно изменять серьезные происшествия из жизни подопытного.
100% - 8 постов. Умение стирать память доходит до своего пика. Крайне осторожно, раз за разом, можно заставить персонажа забыть половину его жизни. Тем не менее, эффект может разрушиться волей того, на ком вы ставите подобные эксперименты – через 5 – 10 постов подопытный будет уже в норме.

Метаморфоз - превращение в любой неодушевленный предмет путем прикосновения к этому предмету.
10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Материализация - способность бесплотного изначально персонажа обретать своё тело в текущем его представлении.

10% - Обретается оболочка на 1-2 поста, крайне неустойчивого характера, т.е может местами вновь становиться прозрачной.
20% - Способность развивается до возможности поддерживать нормально вид тела на протяжении 3х постов. Контроль над плотью улучшается до возможности медленно передвигаться, цвет кожи носит крайне бледный оттенок.
40% - Срок сохранения себя в данном обличии достигает 4х постов. Персонаж может достаточно свободно двигаться, однако без всякого рода марафонских забегов и прыжков.
60% - Время материализации доходит до 5 постов. На этой стадии возможны достаточно резкие движения, небольшие физические нагрузки. Цвет кожи становится максимально идентичен прижизненному.
80% - Уже на протяжении 6 постов персонаж может без ограничений функционировать как живой, его невозможно отличить от нормального. Силы и навыки, кроме приобретенных на Шинзо, отсутствуют.
100% - Срок сохранения - 8 постов. На этой стадии пробуждаются отголоски навыков персонажа до смерти - то есть, если он был оборотнем, его безумно тянет общаться с животными, выть на луну. Иначе говоря, попытка организма вернуться к прежнему образу жизни.

Морфизм – способность изменять физическую форму.
10% - Превращение в одно любое живое существо на 2 поста примерно равное по массе заклинателю.
20% - Способность превращаться в пару любых живых существ на 4 поста, рамки в весе постепенно размываются.
40% - Возможность изменять физическую форму (изменяя параметры фигуры). Появляется навык превращения в неживые объекты, но совсем ненадолго (1 пост).
60% - Возможно проделывать преобразование с отдельными частями тела.
80% - Способность анализировать различные поверхности и изменять структуру своего тела в соответствии с ними, тем самым преобразуя какие-то части в иной материал (например, контактируя со сталью, можно на какое-то время сделать ногти стальными).
100% - Способность превращаться в любых живых существ, но не слишком больших (дракон, слон и т.п.) и не слишком маленьких (муравей, бабочка и т.п.). Способность преобразовывать своё тело в иные элементы (зависит от того, владеете ли вы какой-либо стихией или же контактируйте с какой-либо поверхностью из данного элемента).

Н
Ночное зрение – помогает видеть ночью, и в тёмных местах, будет затрачивать вашу энергию, если долго использовать эту способность то можно потерять зрения на 2 реальных дня от большой потери энергии.
Невидемость-способность становится невидимым для окружающих на некоторое время. Но так же учитываем сколько у вас процентов,у вас не может получатся становится невидимым абсолютно всегда

10%-сможете стать невидемыми на 1 пост,и то,это может у вас и не получится.Так же,некоторые аксесуары на теле,могут остатся прежними,видимыми. Если вас ударят, эта магия тоже может рассеится.
20%-можно стать невидимым на 2-3 поста. При этом желательно не двигатся быстро, иначе невидемость может рассеятся, или станут видны только некоторые вещи.
40%-человек становится невидимым на 4 поста,однако если находистя в постоянном движении, некоторые части тела,такие как руки,ноги или голова,могут стать видимыми практически для всех. исключая рас низших рангов.
60%-возможность становится невидимым на 5 постов. Все вещи так же "исчезают"
80%-невидемость длится 6-7 постов. Если конечно использующий способность,не решит вернутся в прежний вид.
100%-возможность быть полностью невидимым 8 постов.

О
Омнилингализм
–позволяет говорить, читать, писать на любом языке, словно вы его знаете всю жизнь. Но для начала, что бы заговорить на каком-то языке, нужно его услышать хотя бы раз.

10% - 2 поста
20-40% - 3-4 поста
60-80% - 5 постов
100% - 6 постов

Общение с мертвыми – Видеть духов и общаться с ними. Данная способность очень хороша если вы будете часто бывать на Кайджу, так как там много душ. Способность позволяет как говорить с ними так и просить о помощи, что бы они что-то сделали, не факт что будет соглашения, тут всё зависит от того призрака (души) с которым вы общаетесь.

Оживление рисунков – способность оживлять рисунки нарисованные вами на определённые время. Так же, на любом ранге взять можно лишь 5 рисунков, больше оживить вы не в состоянии

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Оживление игрушек – способность чем-то напоминает оживление рисунков, но здесь один минус. В данной способности можно оживлять максимум 2-3 игрушки. Действие сил зависит от ранга умения, игрушка на время оживает и слушается ваших приказов.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

П
Перевоплощение
– способность перевоплощаться в животное, смотрим какая раса, если оборотень – в волка, если китсуне – то лиса, неко – кошка. И так по списку, ни каких перевоплощений в Дракона простым людям или Демонам. Если у вас раса Дракон, то вы можете перевоплотиться в человека и обратно, прошу не нести чушь с этой способностью.

10% - способность принимать облик животного на 1-2 поста
20% - 3-4 поста
40% - способность использовать в человеческом обличии частицы животного, то есть, материлизование ушей, хвоста, усиление обояние, лучшей зоркости, ночное зрение, всё зависит от вашего выбранного животного, но материлизованная часть должна быть одна, 3-4 поста
60% - материлизованных частей от тела животного может быть 3 штуки, 5-6 постов
80% - спокойное использование частей звериного тела даже прибывая в теле человека, 7 постов
100% полное контролирование перевоплощения, в облике животного можете находится 1 реальный день.

Психократия – возможность проникать в душу любого существа и управлять им (заметьте это отличается от Гипноза) Данная способность требует больших затрат сил, так же здесь только один минус, ограничения:
- Управлять можно лишь 3-4 поста, не больше, не смотря на процент вашего навыка.

Псионика страха – позволяет усилить страх человека, управлять ими, ощущать страх в окружении. При особой концентрации и высоким рангом (от 60% и выше) есть возможность создать в разуме человека «комнату страха» - управлять там иллюзиями разума, что позволят жертве это всё видеть и вести себя разумеется очень странно

10% - 2 поста
20-40% - 3-4 поста
60-80% - 5 постов
100% - 6 постов

Р

Разговор с животными – так же по названию понятно, выбираете 2-3 животных, с которыми можете разговаривать и понимать их язык, после увеличивайте силу и добавляйте другие расы

10% - разговор с 2-3 животными
20% - 4 животных
40% - 5 животных
60% - 6 животных
80% - 7 животных
100% - 8 животных

Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.

Регенерация – способность залечивать на себе раны. Но помните, первоначально лёгкие ушибы и ссадины, после уже более серьёзные раны, порезы от оружия и некоторые раны от пуль. Поднимаемся по уровню этой способности, моментальной регенерации быть не может, без суперменства.

10% - скорость заживления мелких ран большая, но со средними и с тяжёлыми – дело обстоит туго;
20% - средние раны заживают быстрей, чем на предыдущем уровне, мелкие же с той же скоростью, но не мгновенно;
40% - скорость заживания мелких ран увеличивается почти до мгновенной, средние ранения заживают ненамного быстрей (почти также как и при 20%), тяжёлые - чуть-чуть быстрей, чем у новичка;
60% - средние ранения затягиваются намного быстрей, а боль от только что нанесённой раны исчезает почти сразу же;
80% - тяжёлые раны затягиваются гораздо быстрей, но при этом боли меньше не становится… даже после заживления раны в течении нескольких часов;
100% - полное исцеление, кроме жизненно-важных органов, по времени может затянуться, а может быть и быстрой, в зависимости от тяжести раны; обычно боль утихает, как только рана переходит на средний уровень с тяжёлого (если она тяжёлая, конечно).

С
Способность сновидца
– этой способности 2 типа, можете видеть будущее и прошлое. В будущем если хорошо развивать эту способность, то можете предугадывать действия врага. Что касается прошлого, сможете видеть прошлое человека и возможно помочь ему в чём-то или же давить на слабые места. В этой способности выбираем одно из двух направлений

10% - смутное видение прошлого или будущего, на 1 пост, но видение ваше будет в сильном  тумане.
20% - использование способности на 2 поста, но опять же видение будет не такими чёткими, хоть тумана уже и не будет, но картинка будет расплываться.
40% - видение лиц и отдельных фрагментов жизни. При использовании прошлого, можно что-то узнать о персонаже, возможно один страх. При будущем, можно предугадать атаку, но опять же ПРЕДУГАДАТЬ, а не точно сказать куда она полетит и какая будет. 3-4 поста
60% - способность увидеть половину жизни  персонажа, то есть относится к стадии о прошлом. В будущеем вы сможете видеть то что вас ждёт, например встреча какого-то персонажа, или когда вам предстоит сражаться на Арене. 4-5 постов
80% - Способность увидеть самые страшные страхи вашего собеседника или те фрагменты жизни, что заставляют его сильно испугаться - относится к прошлому. В будущем вы можете точно прудегадать лишь одну атаку при сражении, какую-то встречу, какой-то бой, так же сможете предвидеть где могут находится какие-нибудь Артефакты. 6 постов
100% - полное подчинение этой способности, при желании можете прочесть всё прошлое собеседника. О будущем я сказала уже о 80%, так как полностью будущего вы видеть не можете, а вот смутные фрагменты -да. 8 постов

Стирание памяти – способность благодаря которой можно стереть память, можно всю, можно кусочек, какой-то фрагмент с жизни, встречу, разговор и тд. Способность очень редкая, что бы научится её контролировать нужно много сил и энергии. Так же, данная способность проявляется у сильных телепатов.

20% - стирание лишь голоса
40% - делать более расплывчатые определённые моменты
60% - стирать определённую встречу, какой-то поступок.
80% - можно стереть практически половину памяти.
100% - полное стирание памяти, её контролю и внушению чему-то, прописывая тем самым как бы новую жизнь.

Сонар – звуковое обнаружение объектов на определённых расстояниях.

10% - 1 км;
20% - 3-5 км;
40% - 10-15 км;
60% - до 40 км;
80% - до 300 км;
100% - до 1000 км.

Считывание информации с предметов при прикосновении – данная способность очень полезная, почему? Отвечаю: любой предмет хранит тайну многих веков, имея данную способность вы спокойно можете прочесть прошлое, в каком месте был предмет и для какой цели он использовался. Скажем вы нашли кулон, считали его информацию, а это оказывается талисман, который даёт магическую силу благодаря заклинанием, а если бы не имели данную способность, то не узнали бы об секрете. Я думаю, про эту способность всё чётко расписала.

Т

Телепортация – ну тут всё понятно, способность переносится с одного места в другое

Измеряется в расстоянии:
10% - 1 км;
20% - 3-5 км;
40% - 10-15 км;
60% - до 40 км;
80% - до 300 км;
100% - если один телепорт за сутки, то расстояние не ограничено; если более одного раза, то до 1000 км.

Телепатия - способность читать мысли на расстоянии, но на поминаю если человек блокирует свои мысли, тут уже вам телепатия не поможет. Так же, нельзя сразу читать мысли всех рас, вы ещё не на столько сильны выберете 2-3, а после развивайте эту силу и дальше.

10% - на этом уровня можно чётко устанавливать связь с кем-либо в прямой видимости, не факт, что вы сможете передать мысли, но общение образами возможно (то есть, ваш оппонент будет воспринимать информацию образами и вполне поймёт, что вы хотите сказать, но вряд ли смысл будет точным; с чтением мыслей – тот же эффект – расплывчатыми образами;
20% - 40% - свободно можете читать мысли, уже не путаясь, что к чему в голове оппонента; транспортировку же своих мыслей можете производить уже через какие-либо преграды (например, вы на улице, а оппонент в здании), а также дальше зоны прямой видимости;
50% - 80% - передача и восприимчивость нужных мыслей на дальние расстояния, НО, чем больше расстояние, тем хуже мысленная связь и чёткость восприятия;
90% - 100% - связь очень сильная, на каком бы расстоянии не находился телепат от того, с кем желает поговорить; есть возможность внедрять свои мысли оппоненту и заставлять воспринимать того эти мысли за собственные.

Телекинез - способность передвигать предметы силой мысли, так же, хочу вас напомнить вы у нас не мега герой и дом поднять не можете, точно так же как и машины, вы ещё учитесь этой способности максимум первоначально можете поднять 15 килограмм, не больше.

10% - возможность поднять до 15 кг;
20% - до 30-50 кг;
40% - 100-200 кг;
60% - около 400 кг;
80% - 500-800 кг;
100% - больше тонны (1000 кг), но не больше 3 тонн (то есть, вы не можете поднять кирпичный дом или танк, например).

Тентакли  - все мы знаем что это такое, если кто-то любит извращаться для начинающих разрешены 10 штук.

Техномантия – способность контролировать технику путём прикосновения к ней.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

У

Умиротворение - возможность утихомирить несколько существ, если они "на взводе"

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Управление растениями - позволяет управлять растениями всего 1-2 поста и то только в тех местах где их много, например: сад или лес. Но помните, эту силу так же нужно развивать полностью ей овладеть в начале вы не можете

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Управление способностями – данная способность забирает какой-то навык (лишь один), но на время. Для того что бы забрать навык нужно дотронутся до жертвы, так же можно на время: блокировать, понижать или лишать полностью.

10 % - 1-2 поста
20% - 3 поста
40% - 4 поста
60% - 5 постов
80% - 6 постов
100% - 8 постов

Ф
-----
Х
"Хамелеон" - Способность сливаться с предметами, (форма невидимости, требует меньше энергии, проще обнаружить.)

10% - 2 поста
20-40% - 3-4 поста
60-80% - 5 постов
100% - 6 постов

Хронокинез - перемещение во времени

Ц
-----
Ч
Чтение мыслей путём прикосновения ну, собственно по названию всё очень просто, прикасаясь к человеку вы можете прочитать его мысли, собственно в этой способности нет рангов, но есть одно но (!) если мысли блокируют вы их не в силе прочесть.

Ш
-----
Э
Эмпат - восприятие настроения окружающих, возможность его менять, забирать
Эмпаты могут чувствовать людей на расстоянии (от 1 км до 3км)
10% - чтение чужих эмоций, часто непроизвольное, большой риск поддаться этим же эмоциям;
20% - также свободное чтение, но случаи с непроизвольным включением способности происходят реже, есть вероятность ставить блок, чтобы не ощущать мир во всех его эмоциональных оттенках;
40% - в любой момент можно поставить блок, а также случаи с непроизвольным вкл. способности становятся очень редкими, если вообще не исчезают;
60% - вполне сформировавшаяся и регулируемая способность (точное определение чужих чувств и эмоций, постановка блока на длительное время, если происходит большое эмоциональное давление со стороны (например, толпа на концерте));
80% - появляется новая возможность воздействовать на эмоции (настроение) людей, заменяя их или создавая ложные; ко всему прочему эмпат теперь может ставить непробиваемый телепатический блок, с помощью которого может защититься не только от сильных ненужных эмоций со стороны, но и стать «невидимкой» для биолокаторов, телепатов и других эмпатов;
100% - ко всему до этого сказанного добавляется способность производить психоудар, от чего жертва теряет сознание.

Ю
-----
Я
Яд – способность изучать яды, как и противоядия к ним. Напоминаю, ядов в мире много, а в нашем мире их полно, те же самые вирусы и проклятие написанные мной. Развивайте эту способность постепенно вы не можете всё знать мгновенно.

10-20% - один яд
40-60% - 2 яда
80-100% - 3 яда

10% - возможность ослабить одного противника на 1-2 поста (легкое головокружение, слабость, вялость)
20% - то же самое, но уже с двумя противниками на 1-2 поста или с одним на 3-4.
40% - возможность вызвать мигрень, пищевое отравление итд. 5-6 постов
60% - тошнота кровью, сильные боли в органах. 5-6 постов
80% - помрачение разума, потемнение в глазах (вплоть до потери зрения), неспособность сконцентрироваться. 6-7 постов
100% -  вызывание адских болей у противника, агония, возможно даже галлюцинации от болевого шока. Так же «пострадавший» может потерять сознание (не обязательно все это сразу, можно и по отдельности) 7-8 постов